TATA NANO НАМ HE НАДО

TATA NANO НАМ HE НАДОИндийский автоконцерн не будет поставлять в Европу самую дешевую машину в мире. Цена европейской Nano составит как минимум €5000, что лишает покупку смысла. Правильнее сделать абсолютно новую модель. Прототип уже есть — Pixel, представленный на Женевском автосалоне. В Tata заявляют, что с этой машиной краш — тесты им не страшны. Вывод из истории прост: избалованным автомобилистам нужны автомобили с высоким уровнем безопасности и комфорта, а такие машины дешевыми не сделать. Соответственно, если машина дешевая — значит, она никакая.
МАШИНА ВЕТРА ОТ ДЮМА
Традиционные гибриды и электромобили уже уходят в прошлое. Главным открытием дизайнерского конкурса Michelin стал проект машины, использующей энергию ветра. Художник Тьери Дюма оснастил свой Ventile специальными колесами — турбинами, превращающими энергию ветра а электричество, которое в свою очередь питает аккумуляторы и движет автомобиль. Еще одна «вертушка» установлена под днищем. По расчетам, алюминиевый каркас «Вентиля» весит всего 30 кг, а шасси, традиционный двигатель, электромотор и батареи — только 180 кг! А как насчет солнечного ветра?
НОВЫЙ БРЕНД i
Его запускает компания BMW, начиная таким образом в автомобильной промышленности новую эру«индивидуальная мобильность с учетом полного экологического благополучия». Уже в 2013 году обещают выпустить два таких автомобиля — BMW 3 и BMW (8, а затем суббренд «значительно расширят». Архитектура новинок основана
на алюминиевом шасси и пассажирском модуле из высокопрочного и ультралегкого углепластика, взаимозаменяемых электродвигателей, силовой электроники и высоковольтных литиево — ионных аккумуляторных батарей. Все это и есть те самые «семь шагов за горизонт».
«ФОРМУЛУ» ПЕРЕКРОЯТ НА СТАРЫЙ ЛАД
Устроители «Королевских гонок» обещают вернуть «Формулу — 1» к ее истокам — зрелищности и интриге. При НА начала действовать группа, нацеленная на поиск медленных участков трасс, чтобы их перестроить и тем самым увеличить количество обгонов. С той же целью вводятся поправки в регламент, разрешающие использовать заднее антикрыло с изменяемой геометрией и систему KERS. Легендарные Джеки Стюарт и Мартин Уитмарш, сетовавшие на скуку в «Формуле», возможно, еще успеют стать свидетелями радикальных перемен.

Добавить комментарий