ГОНКА НА ДИВАНЕ

ГОНКА НА ДИВАНЕ

Гвоздем новой рекламной кампании "Сузуки" стал ролик, в котором седан "Кизаши" соревнуется не только с "Ауди — А4", но и с диваном. "Четвероногий друг человека" был оборудован небольшими потертостями, усыпан монетками, крошками от печенья и украшен ниточками, торчащими из подушек. В центре дивана расположилось рулевое колесо, а роль педали акселератора блистательно исполнил отпечаток ноги, изготовленный из хромированного металла с черными вставками. Двигатель, работающий на газе, выдавал всего 6 л. с, поэтому "Кизаши" без труда справился с соперником.

ДЕРЕВЯННЫЙ ЛОКОМОТИВ

Как только ни расшифровывали название компании DKW, отцом — основателем которой был знаменитый в свое время датский инженер — изобретатель Йорген Расмуссен,и "Мечта Мальчишек", и "Маленькое Чудо", а в СССР так даже "Дерево — Клей — Вода". Наши, как всегда, зрили в корень: ДКВ — 1, появившийся 80 лет назад, действительно имел цельнодеревянный кузов. При этом как-то забывалось, что он стал первым крупносерийным переднеприводным автомобилем.

"Мазерати — Гран — Кабрио" в исполнении "Спорт" обещает стать еще горячее. Машина получит новую редакцию 4,7 — литрового V8 мощностью 450 л. с от "МС — Страдале" и 6 — ступенчатый "робот" ZF, запрограммированный так же, как у "Кваттропорте — Спорт — GT — S — на скоростное переключение передач. Визуально "Спорт", способный разогнаться до 285 км/ч, можно отличить по черной решетке, измененной форме фар и сплиттерам — аэродинамическим элементам, ограничивающим поступление воздуха под днище. Детали обвеса окрашены, как и кузов, в красный цвет — в честь "Мазерати — 250Р на которой знаменитый Хуан — Мануэль Фанхио выиграл свой пятый чемпионский титул в формуле 1. Заказы начнут принимать уже осенью.

Хотя мощность 2 — цилиндрового, расположенного к тому же поперек, мотоциклетного двигателя составляла смешные по нынешним временам 18 л. с, после Второй мировой войны именно ДКВ взяли на себя героическую роль локомотива по спасению германского автопрома и восстановлению производства на заводах "Ауто — Унион".

ВЫСШЕГО СВЕТА

Шутки шутками, но руководители "Роллс — Ройса" подтвердили, что в компании создан полностью электрический "Фантом", правда, в одном — единственном экземпляре. И тут же открестились от намерений запускать электрокар в серию. В течение 2011 года "Фантом — 102ЕХ" предпримет турне по странам Европы, Ближнего Востока, Азии и Северной Америки, во время которого будет работать испытательным стендом по сбору данных. Маркетологи "Роллс — Ройса" хотят аккуратно прощупать почву и выяснить, какую реакцию может вызвать альтернативный силовой агрегату непростых клиентов компании.

Добавить комментарий