На службе безопасности

На службе безопасностиМы приехали в московский аэропорт «Домодедово», где в службе авиационной безопасности трудятся знакомые нам Skoda Fabia и Nissan NP 300. Но приехали не одни, а в компании их гражданских родственников, чтобы последние поняли, что хорошо устроились, проводя почти все свое время на городских улицах.
Работа по обеспечению безопасности любого транспортного узла — это ежедневный многочасовой труд не только людей, но и техники, ведь территория того же «Домодедово» огромна. Поэтому и ездят по аэродрому не только ворчливые и спокойные тягачи, но и быстрые машины САБ.
Среди них есть четкое разделение зон ответственности: пикапы Nissan трудятся там, где сложнее, патрулируя границы аэродрома и прочие сложнопроходимые участки, а маленькие Fabia заняты охраной стоянок самолетов, следят за порядком на перроне и прилегающих территориях.
ОХРАНА ВСТАЕТ РАНО
Рабочий день каждого из наших героев начинается ранним утром. После необходимых проверок и настройки радиостанции автомобили отправляются на маршрут. Nissan в основном колесят вдоль забора, отделяющего аэродром от внешнего мира.
Если сотрудник заметит что-то неладное, то уже спустя считанные минуты силы службы безопасности отправляются на поиски незваного гостя, САБ всегда находится в состоянии повышенной готовности. За день NP 300 проезжают не один десяток километров, но сомнений в их надежности у аэропортовых служб не появилось ни разу. Пикапы, работающие в «Домодедово», практически ничем не отличаются от обычных, исключение составляет лишь раскраска и антенна радиостанции, настроенной на частоты круга, руления, старта и посадки,сотрудники САБ всегда должны быть в курсе того, что происходит не только на земле, но и в небе.
Skoda Fabia работают в других условиях. В зону их ответственности входит та часть аэродрома, где асфальт присутствует, но это не значит, что работа маленьких машин проще.
Под охраной чешских хэтчбеков находится вторая по ценности после пассажиров часть любого аэропорта — самолеты, а их в крупнейшем российском аэропорту очень много. Кроме того, необходимо следить, чтобы никто из посторонних не оказался на перроне, рулежных дорожках, взлетно-посадочных полосах, не говоря уже об отдаленных территориях.
Так и служат автомобили — каждый день по 24 часа в сутки, с небольшим перерывом на отдых, после которого все начинается сначала. Они служат небу.

Добавить комментарий