За решеткой

За решеткойКЛЮЧЕВАЯ обновка седана, универсала и купе Cadillac CTS и кроссовера SRX нового модельного года —бензиновая «шестерка» 3.6 с непосредственным впрыском. В случае с моделью CTS это эволюция нынешнего двигателя того же рабочего объема, который развивал 309 л.с. против теперешних 322 л.с. и 370 Нм против 372 Нм. Была изменена форма впускных каналов в головке блока, увеличен диаметр впускных клапанов, а вес мотора был снижен почти на 18 кг в том числе за счет новых шатунов, впускного и выпускного трактов. Распознать обновленный CTS можно по фальшрадиаторной решетке, но только в том случае, если дореформенный автомобиль стоит рядом: утолщение ребер решетки едва заметно.
На кроссовере SRX мотор 3.6 настроен иначе —305 л.с. и 353 Нм —и сменяет «шестерку 3.0, в отличие от которой он способен работать не только на бензине, но и на биоэтаноле Е85 или их смеси. Кроме того, обновленный SRX, равно как и CTS, теперь в «базе — оснащается телефонным Bluetooth — адаптером. На кроссовер вдобавок можно заказать подогрев руля, а на купе CTS —сигнализатор «слепых»» зон.
У американских дилеров CTS и SRX появятся к концу нынешнего лета, тогда же станут известны и «обновленные»» цены. Российские планы по этим моделям пока формируются. К слову, в прошлом году в Америке было продано 51094 кроссовера SRX —позади остались Acura MDX, Audi Q5 и Mercedes GLK 350. А впереди —только Lexus RX 350, с которым американцы намерены бороться как раз с помощью нового мотора. В марте же нынешнего года SRX стал на три процента востребованнее, чем годом ранее, а гамма модификаций CTS прибавила сразу 36% —до 3904 автомобилей.

Добавить комментарий