Это наш Actros!

Это наш Actros!На заводе в Набережных Челнах состоялось официальное открытие производственной линии 000 «Мерседес-Бенц Траке Восток». Первым с конвейера сошел грузовик модели Actros 1841 LS. Позже планируется начать сборку обновленных моделей Ахог и Atego. А по мере роста продаж еще и специальных грузовиков Zetros и Unimog.
Экономный VW
Обновленный VW Multivan BlueMotion по сравнению с предшественником потребляет почти на литр меньше солярки —всего 6,4 л/100 км! Этого удалось достичь за счет применения нового 2 — литрового двигателя. А еще на машину установили систему рекуперации энергии. С ее помощью автомобиль запасает электричество при торможениях и отдает его при ускорениях. Это снижает нагрузку на генератор, уменьшая расход топлива. Также машина оборудована системой Engine Start — Stop, которая глушит двигатель при остановках, например на светофорах.
На утилизацию?
Минпромторг работает над программой по обновлению парка коммерческих автомобилей.
Проект документа будет представлен в правительство в ближайшее время. Такая госпрограмма утилизации грузовиков экономически выгодна всем. Ведь потенциально в России ей подлежит до 4.5 миллиона единиц тяжелой техники.
Самый холодный тест
Если у людей закалка не входит в список обязательных достоинств, то у автомобилей способность работать и в жару, и в стужу определенно является одним из главных конкурентных преимуществ. Для того чтобы найти лучшего по таким показателям, существует много способов. И один из них —довериться результатам арктического теста. Участвуют в нем автомобили весом до 3 тонн. Оценивают конкурсантов ведущие эксперты из Финляндии, Швеции и Норвегии. Они сравнивают их не только по ходовым характеристикам, расходу топлива и т. д., но и по таким важным зимой параметрам, как запуск двигателя, эффективность работы обогрева салона, зеркал, стекол, и многим другим.
В этом году лидировал Mercedes — Benz Vito 116 CDI: он набрал самое большое количество баллов.
Газ как альтернатива солярке?
Еще недавно казалось, что в нашей стране это практически невозможно. На государственном уровне этим просто никто не занимался. Кроме… КАМАЗа, который более десяти лет назад первым в России начал осваивать серийный выпуск газобаллонной техники. И вот недавно на Российско — турецкой межправительственной комиссии по торговоэкономическому сотрудничеству концерн представил целую гамму автомобилей на газовом топливе.
В осмотре камазовской экспозиции принял участие зампред правительства РФ Игорь Сечин. Он остался доволен опытными образцами и обещал проинформировать правительство о газомоторных КАМАЗах как о реальной альтернативе дизельной технике.
Внимание: отзыв!
Мы уже привыкли, что автопроизводители время от времени отзывают свои машины для устранения конструктивных недостатков или случайного брака. То же самое бывает и с шинами. Компания Continental объявила об отзыве партии покрышек, которые еще на заводе устанавливались на американские пикапы Ford F — 250 и F — 350 2008 и 2009 годов выпуска. Речь идет о резине Contitrac размерности 275/70R18. В России она встречается нечасто, тем не менее будьте внимательны: специалисты утверждают, что у нее возможно отслоение корда!
Сто лет автобусу
В 1911 году объединенная компания Scania — Vabis выпустила первый шведский автобус с двигателем внутреннего сгорания. Он назывался «Нордмарк». Отцом этой модели считают Хьялмара Кроксена, под руководством которого она и была разработана. В качестве заказчика выступили владельцы Автомобильного общества региона Нордмарк, в честь которого автобус и назвали. «Нордмарк» оснастили шасси с цепным приводом, произведенным Scania, двигателем и надстройкой от компании Vabis, г. Седертелье.
Появление «Нордмарка» явилось важной вехой в непростом деле развития скандинавского общественного транспорта. С тех пор прошел век, и сегодня, в 2011 году, Scania отмечает круглую дату —100 лет со дня рождения своего первого автобуса.
Электрический Canter
Компания Mitsubishi Fuso Truck&Bus Corporation, входящая в состав концерна Daimler Trucks, недавно предъявила публике новый вариант малотоннажного грузовика Fuso Canter. Модификация электрическая, называется E — CELL, передвигается с помощью электромотора. В ее основе лежит модель под индексом 3S13 с полной массой 3,5 т. Двигатель представленного образца имеет мощность 70 кВт и максимальный крутящий момент 300 Нм. Блок литий — ионных аккумуляторов емкостью 40 кВт — ч позволяет проехать порядка 120 километров в зависимости от скорости и интенсивности движения. Снова зарядить их можно от обычной городской розетки с напряжением 380 В в течение 6 часов.

Добавить комментарий