— Fiat Idea

- Fiat Idea
По пропорциям кузова Idea сильно напоминает Opel Meriva. Такие формы, видимо, станут в этом только зарождающемся сегменте каноническими, ибо они продиктованы компоновкой
— Не слишком ли солидным для модели класса "В" выглядит интерьер?

Bedouin
— Bedouin вобрал в себя черты разных типов автомобилей — спортивного купе, универсала и пикапа. Поэтому его можно характеризовать как кроссовер. Его грузовая площадка вмещает квадроцикл
— Салон автомобиля вмещает, как и Porsche 911 Carrera 4, двух и, возможно, еще двух человек. Но есть и серьезные изменения, например, руль заменен штурвалом с прогрессивной характеристикой привода
— Rinspeed Bedouin
Разрушитель представлений о швейцарцах как о нации, у которой любовь к деньгам, чревоугодию и точным механизмам напрочь отбила чувство юмора
***
Коротко
Конструкции "Rinspeed"
Уже не первый год изобретатель из городка Цумикон выставляет свои изделия исключительно на Женевском автосалоне.
Yello Talbo, 1996 год
Стилизация под французский Talbot-Lago 150SS с кузовом Figoni&Falaschi.
Mono Ego, 1998 год
Автомобиль для эгоиста с двигателем V8 мощностью 410 л.с. Скорость — 258 км/ч.
Ego Rocket, 1999 год
Развитие "эгоистической" темы. В качестве одного из спонсоров выступала… авиакомпания "Lufthansa".
Tatooo.com, 2000 год
Пикап в ретроэротическом стиле. В кузове — подводный прогулочный аппарат В.О.В.

R one, 2001 год

ВОКРУГ АВТО.

Попробуем "минералку

Значительная часть отечественных легковушек и машин зарубежного производства ездит на минеральных моторных маслах

— При выборе продуктов этого класса специалисты наверняка порекомендуют (в числе других популярных масел) "минералку" ZIC Hiflo и SD 5000 (последняя предназначена для дизелей). Эти масла выпускаются крупнейшей нефтеперерабатывающей фирмой Южной Кореи — "SK Corporation". Об экономическом статусе корпорации говорит тот факт, что она сегодня в своей стране обеспечивает 40% потребности в топливе, 40% — в смазочных материалах и аналогичный объем — в моторных маслах. Их производством в настоящее время занимаются девять нефтеперерабатывающих комплексов, причем продукты поступают не только на национальный рынок, но и закупаются рядом ведущих производителей масел Японии, Европы и США. Неудивительно, что смазки ZIC имеют сертификат качества от американского института нефти (API), a также другие международные сертификаты. Как отмечают эксперты потребительского рынка, продукция ZIC при весьма приличном качестве выгодно отличается от аналогов умеренной ценой. Во многом такое положение обусловлено тем, что корпорация в отличие от других производителей не закупает базовое масло "на стороне", а готовит его самостоятельно. Взять, к примеру, "минералку" ZIC Hiflo. В отличие от многочисленных аналогов она разработана на собственной, уникальной по своим свойствам масляной основе YUBASE VHVI (с очень высоким индексом вязкости), получаемой в результате так называемого гидрокрекинга. Благодаря этой технологии качество "зиковских" продуктов данного класса существенно выше по сравнению с обычными минеральными маслами. Судите сами: "база" от ZIC имеет вдвое меньшую испаряемость, содержит в 25 раз меньше ароматических углеводородов и в 600 раз серы.

— Минеральные масла ZIC Hiflo и ZIC SD 5000 (последнее предназначено для дизелей) выделяются среди аналогов улучшенными эксплуатационными показателями

***

Добавить комментарий