Предложение будет!.

Предложение будет!. Большинство из нас при покупке машины интересуют качество и цена, а также обслуживание. И, наконец, дополнительные услуги
-Итоги прошлого года: марка "Mitsubishi" заняла пятое место по продажам в России, увеличив их до 36%. В этом году только в первом квартале уже продано на 70% больше, чем за такой же период 2002 года.
Мы решили обратиться к одному из официальных дилеров японской фирмы — автосалону "Mitsubishi на Коломенской".
На наши вопросы ответил старший продавец компании Александр Баранов.
— На что прежде всего обращают внимание потенциальные покупатели?
— На рекламу. Кроме того, они ориентируются на известность марки, на то, как брэнд себя зарекомендовал, каковы условия гарантии. Автомобили Mitsubishi — это традиционное для японских товаров высокое качество.
На легковые машины дается гарантия три года или 100 тыс. км пробега, на внедорожники — два года без ограничения пробега.
Не возникает проблем в дальнейшем и с сервисом, и с запчастями. "Mitsubishi" располагает сетью сервисных станций и огромным складом запасных частей.
— Каков порядок цен?
— Около $15 тыс. стоит Mitsubishi Carisma, примерно $16 тыс. — минивэн Mitsubishi Space Star, $22 ,тыс. — Mitsubishi Galant, разные модели Mitsubishi Pajero — около $22 тыс., $30 тыс. и $40 тыс. Любая комплектация включает в себя, как минимум, кондиционер, подушки безопасности, АБС, электропакет.
— Ваши цены пока номинированы в долларах. Как это отражается на продажах?
— Да, расчеты в долларах привлекают дополнительных покупателей, и плюсы этого очевидны, поскольку на большинство "одноклассников" цены установлены уже в евро. В настоящий момент это еще один аргумент в нашу пользу.
— А каковы взаимоотношения с "серыми" дилерами?
— Благодаря существующим в настоящий момент таможенным правилам "серые" дилеры не могут конкурировать по цене с официальными, не говоря уже о предоставлении гарантии и юридической чистоте.
— Насколько сильно модели для России отличаются от европейских или японских?
— Действительно, отличия есть, так как автомобили разрабатываются под конкретный рынок сбыта. Например, в Россию поставляются автомобили с увеличенным на полтора сантиметра клиренсом. Специально для нашего климата готовят двигатель, вплоть до того, что все уплотнители обрабатываются силиконом, чтобы не "дубели" на морозе.
— Конкуренции с другими фирмами не боитесь?
— Все дилеры "Mitsubishi" работают по единому прайс-листу. Поэтому покупателям не приходится искать, где машина обойдется дешевле. Мы привлекаем клиентов полным спектром дополнительных услуг, условиями оплаты. Например, в нашем автосалоне принимают и рубли, и валюту, причем по курсу ЦБ без дополнительных процентов. Сейчас любой покупатель может за 6% от стоимости машины застраховать автомобиль от ущерба и угона (без франшизы и ограничений по хранению, вписав в полис двоих человек) и оборудовать его противоугонной радиопоисковой спутниковой системой "Автолокатор". Отдельно оплачивается установка такой системы, которая стоит $50- 100 в зависимости от модели. Экономия налицо: только "простая" страховка стоит не менее 9% плюс сам "Автолокатор" — $1300.
— Каков список дополнительных услуг?
— Мы можем предложить все, что требуется покупателю нового автомобиля: любое дополнительное оборудование, страхование в- ведущих компаниях, бесплатные консультации по налогообложению, широкий выбор кредитных схем.
— Какие машины вы принимаете в зачет стоимости нового автомобиля?
— Любые марки без ограничений по году и объему двигателя. У нас есть собственный комиссионный отдел, который оценивает машину и выясняет ее юридическую чистоту. Мы принимаем эту сумму в зачет стоимости новой машины. Фактически клиент отдает нам старый автомобиль, доплачивает деньги и уезжает на новом. Причем "trade-in" можно совместить с кредитом.
— На каких условиях предоставляются кредит и лизинг?
— Если в 2001 году, начиная работать, мы продавало около 5% машин в кредит, то сегодня это 25-30%. При оформлении кредита мы предлагаем клиенту выбор между несколькими банками.
На сегодняшний день минимальная годовая ставка составляет 9%. Только у нас можно оформить кредит сроком на 5 лет под 12% годовых. При лизинге для каждого клиента подбираются наиболее подходящие условия, размер авансового платежа, график расчета, условия страхования. В среднем удорожание автомобиля в результате составляет около 12% в год.
— Какие новинки появились в вашем салоне за последнее время?
— Сейчас можем порадовать покупателей Раjего. К юбилею модели в продаже появилась специальная комплектация Exclusive, ее отличают иные литые диски, передняя защита и окраска кузова.
— Ваш взгляд на перспективы "Mitsubishi" в России?
— Самый оптимистичный. Марка у нас хорошо известна, спрос есть, а привлекательное предложение мы сделаем.
— Г-н Баранов уверен в успехе марки "Mitsubishi"
— Машины "Mitsubishi" — это традиционно высокое качество

— Минивэны в сегменте "В" уже перестают быть экзотикой. У новоявленного Opel Meriva с его беспрецедентными возможностями организации пространства появился соперник… Место его рождения — Италия.
Казалось бы, концерн "Fiat" переживает сейчас далеко не лучшие времена. В вопросе, как будут складываться у компании отношения с "General Motors", точки над "i" еще отнюдь не расставлены. Несмотря на это, на последнем автосалоне в Женеве концерн показал два новых автомобиля: пятидверный хэтчбек Gingo (Project 169) и минивэн Idea (Project 350). О первом — несколько позднее, а сейчас — о втором.
По последней моде
Однообъемный Fiat Idea, построенный на платформе Punto последнего поколения, по силуэту кузова напоминает Opel Meriva, хотя в дизайне явно доминируют мотивы нового стиля марки, родоначальником которого стал появившийся на рынке более чем год назад Fiat Stilo. По пластике их кузова очень похожи. А вот головная оптика оригинальна: "чистые" фары с подчеркнутой оранжевой полоской указателей поворота внизу.
Интерьер производит впечатление куда более солидное, чем можно ожидать в этом классе, — лаконичные и отнюдь не вызывающие ассоциаций с мягкими игрушками формы. Компоновка передней панели — в последних тенденциях моды: приборы в центре, рычаг КП — на "приливе" центральной консоли. Последнее — не столько мода, сколько стремление максимально эффективно использовать пространство между передними сиденьями. Там у Idea расположен довольно вместительный ящик. А еще многочисленные мелкие предметы можно разместить во всевозможных отделениях, находящихся в дверных и потолочных панелях.
Задние сиденья передвигаются вперед или назад независимо одно от другого. Модное в минивэностроении решение — стеклянная крыша — будет доступно, правда, лишь в качестве опции.

Добавить комментарий