Меняем масла в двигателе. Советы автомобилистам.

Меняем масла в двигателе. Советы автомобилистам.

При замене масла особых хлопот возникать не должно, но иногда возникают трудности. Начнем с того что перед началом процесса замены масла в двигателе желательно промыть двигатель. В настоящее время предлагается огромный выбор химических средств для чистки внутренностей двигателя. Не будем называть конкретные, чтобы это не выглядела как реклама. Только обращу внимание, что надо выбрать те, которые заливаются незадолго до замены масла. Но учтите если
на вашем двигателе используются гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, то лучше не применять промывочных жидкостей, потому что растворимые промывочной жидкостью отложения могут попасть во внутреннюю полость гидрокомпенсатора и вывести его из строя. Тогда лучше воспользоваться моющими свойствами самого масла, и замену масла произвести раньше. После того как мотор поработает с промывочной жидкостью, останавливаем двигатель и, открутив сливную пробку сливаем старое масло, при этом заливную пробку откручивать необязательно. После того как масло полностью стечет из двигателя заворачиваем сливную пробку на место. Затем откручиваем масленый фильтр специальным приспособлением, если его нет, то откручиваем при помощи рук, предварительно обернув корпус масленого фильтра крупнозернистой наждачной бумагой. Если и это не помогает, то попробуем пробить его корпус подходящей отверткой, и при помощи ее открутить неподатливый фильтр. Перед тем как установить новый масленый фильтр, смазываем маслом его резиновую уплотнительную прокладку. Особенно прикладывать усилие к затяжке масленого фильтра не следует. После это при помощи воронки заливаем масло в двигатель, но не все, как в основном пишут в инструкции по обслуживанию автомобиля, а примерно 2/3 его части. Завинчиваем заливную пробку, и пускаем двигатель. После того как масляный насос закачает масло во все каналы двигателя, то лампочка аварийного давления масла погаснет. На это уйдет немного больше время, чем при обычном пуске двигателя. После этого двигатель еще поработает несколько минут, и заглушим его. Доливаем масло в двигатель до отметки "MAX" и проверяем, нет ли подтеков масла. Вот и всё. Удачи! DVD видео фильмы

Добавить комментарий