НА ДОРОГЕ

НА ДОРОГЕЧем дальше едешь, тем больше удовольствия. Немецкий универсал без труда справляется с извилистыми дорожками, даже если прошел дождь. Он ведет себя абсолютно честно, а система динамической стабилизации настроена с исключительной точностью. Корректировать траекторию не составляет труда.
Двигатель делает все, чтобы доставить максимум удовольствия: на «низах» тянет ровно, раскручивается быстро, хотя на «верхах» мощность уже не растет. У испытанного экземпляра была система FlexRide: электроника управляет жесткостью амортизаторов, усилием на руле и реакцией на нажатие педали акселератора. Слева есть кнопка Sport: нажали вот приборы светятся красным, Astra реагирует на каждое действие водителя острее. Если же напрягаться за рулем не хочется, нажмите кнопку Tour. В режиме Standard Astra предлагает идеальный компромисс между резвостью и комфортом. Шестиступенчатая МКП не из быстрых, передачи включаются с усилием, но еще больше раздражает слишком тяжелая педаль сцепления.
КОМФОРТ
Эффективная работа подвески обеспечивает высокий уровень комфорта, короткие и резкие неровности не страшны даже задним колесам. Шумоизоляция салона хорошая. Когда едешь на шестой передаче со скоростью 130 км/ч, коленвал вращается с частотой 2200 об/мин, в салоне тихо. Не мешают ни свист воздуха, ни шум колес.

Добавить комментарий