Не грузить и не буксовать!

Не грузить и не буксовать!

RX оснащались лишь АКП: модели 300 и 350 — 5 — ступенчатыми, а 330 — 4 — ступенчатыми.

Последние более чувствительны к качеству масла и своевременности его замены — смазку нужно менять каждые 40 тыс. км и обязательно вместе с фильтром. В противном случае агрегат может выйти из строя. 5 — ступенчатые АКП менее капризны, но это совсем не означает, что заменой масла и фильтра можно пренебречь .

RX лучше не использовать в качестве тягача прицепов, а тем более тяжелых лафетов с лодками — это также ускоряет износ обоих типов АКП. Кроме того, после пробега в 100 тыс. км могут потерять герметичность сальники полуосей и крышка переднего редуктора.

Все RX — полноприводные. Исключение — самые дешевые «американцы» с приводом только на переднюю ось. У моделей 300 и 330 межосевой дифференциал свободный, он делит момент между осями в соотношении 50:50, а у 350 — й в него встроена вискомуфта, блокирующаяся при пробуксовке колес. Межколесные блокировки имитирует электроника, подтормаживающая буксующее колесо. Пониженный ряд в трансмиссии отсутствует.

RX — классический кроссовер и его полный привод прежде всего ориентирован на повышение безопасности при движении на высоких скоростях и уверенное движение по скользкому покрытию, а не на штурм бездорожья. При буксовании электроника сильно «душит» двигатель, спасая от перегрузок трансмиссию и тормоза. В результате авто застревает. Из — за небольших ходов подвески рано возникает диагональное вывешивание. Чуть лучше в этом плане версии с пневмоподвеской.

Добавить комментарий