НЕОПЛАЧЕННАЯ КАРМА

НЕОПЛАЧЕННАЯ КАРМАНо почему? Ведь она так старается. Довольно мягко едет, а при переходе в спортивный режим подвески мобилизуется и идет как влитая. У нее прекрасная семиступенчатая коробка передач, работу которой можно описать только в превосходной степени. 37~я обгонит даже птицу, но способна и на безмятежный променад. Чего не хватает?
Недостатков! Infiniti одинаково хорошо едет и с восьми, и с шестицилиндровым мотором. Это напрягает. Был бы на его месте Porsche Cayenne Turbo S —никаких вопросов. В случае с Porsche ты оплатил всю карму сполна и теперь вправе требовать всего. А как быть с Infiniti? Возьмет и предъявит за удовольствие потом, когда ты уже расслабишься! Будьте с ней осторожны, никогда не поворачивайтесь спиной. На всякий случай.
БЕЗУПРЕЧНА? ДА
В целом это довольно странный автомобиль. Например, в нем не очень удобно сидеть сзади. Сам процесс входа – выхода с заднего ряда как-то затруднен. Да и спереди устроиться с полным комфортом не всем удается. Потолок слишком низкий, с непривычки возникает желание подправить его рукой. От модного дизайна страдают не только люди, но и вещи. Объем багажника всего 376 литров! Даже в моей тумбочке просторнее. Отчасти в этом виновата громадная, в полный рост, запаска.
Смущает и управляемость, которая вполне нормальна, пока не начнешь хулиганить, а такое желание здесь никогда не пропадает. Что-то глубоко неправильное происходит с задней осью. Понятно, что производитель желал подчеркнуть заднеприводный характер автомобиля —это сейчас принято среди премиум – брендов. Но в итоге разнузданная езда в крутом повороте уже не радует. Так, как это делают BMW и Audi, у Infiniti не получается. Автомобиль заправляется в вираж не гладко, а серией не совсем интеллигентных толчков, как будто инспектор ГИБДД, возмущенный вашим поведением на дороге, бьет сапогом по кузову в районе заднего редуктора. Перешли бы уже давно на постоянный полный привод, сколько можно вымучивать многодисковую муфту с электронным управлением! Воспитывать ее – все равно что учить людей из администрации президента жить по правилам. Тогда и проходимость хоть какая-то бы появилась. А сейчас ее просто нет. Мы сели в снегу сразу, как съехали с асфальта, и сидели, пока не подъехал «тягач». Диагональное вывешивание для нее —смерть.
Странное дело: когда начинал статью —недостатков в FX 37 не видел. Всплыли постепенно. И в заключение хочется написать: несмотря ни на что, Infiniti необыкновенно хорош. Это же правда. На самом деле. Разве могут быть недостатки у недостатки женщина, которая всегда говорит тебе: «Да»?

Добавить комментарий