Дело привычки

Дело привычки

Как я завидовал коллегам из Бразилии , приехавшим на тот же тест! Похватав ключи от мотоциклов, они бодрячком попрыгали в седла —и след простыл. Я же выезжал со стоянки вдумчиво и степенно: им хорошо, они круглый год

на колесах, а нам каждый раз после зимы приходится восстанавливать навыки. Да так, что порой трудно понять, кто испытуемый —мотоцикл или ты сам.

Вопреки опасениям найти общий язык со 160 – сильным и 320 – килограммовым турером оказалось совсем не сложно. Правда, для этого мне пришлось самую малость схитрить. Расскажу по порядку.

Дело в том, что сами баварцы предпочитают называть эту модель спорттурером. А чтобы лишний раз подчеркнуть ее спортивность, они соответствующим образом настроили акселератор .

В итоге на первой четверти оборота ручки газ получился очень чувствительным, с непривычки пугающим. Не забыли, что в моторе 160 сил и 70% отдачи можно получить уже при 1500 об/мин?

А у меня идет дождь!

Но для тех, кому всего и сразу не надо, возможны варианты. Мотоцикл обладает широчайшей системой настроек, которая охватывает практически все его агрегаты: начиная с двигателя и заканчивая ходовой частью.

Стоит выставить в меню режим Rain, и характеристика акселератора станет до неприличия линейной. Прямо как у какого – нибудь чоппера. Крути себе ручку хоть до вывиха кисти!

Кстати, еще можно настроить и жесткость подвески. Можно, но чаще всего не нужно —если не сажать пассажира, то комбинация стандартных режимов Solo и Normal будет оптимальной: достаточно комфортной и при этом отнюдь не «диванной»!

Освоился я на удивление быстро. Быстрее, чем ожидал. Но бразильцев, врать не буду, так и не догнал. Тем не менее 300 – километровый круг по горной тестовой трассе проехал еще до наступления темноты. Поэтому о том, как сервомотор доворачивает в повороте адаптивную фару головного света, я знаю только понаслышке…

Выводы

Рассуждать о рыночных перспективах этого мотоцикла в России нет никакого смысла Выделенная на нашу страну квота до обидного мала и потому, насколько нам известна уже полностью выбрана И это даже несмотря на то, что ездить на таком чуде инженерной мысли у нас решительно некуда.

Добавить комментарий