СпецТранспорт

 СпецТранспортНикаких компромиссов!

НАСКОЛЬКО удалось разработчикам следовать этому девизу, вы можете судить по фото. Наверное, это было очень трудно – попробуйте переделать боевую раллийную "табуретку" в роскошный эксклюзивный суперкар так, чтобы угодить взыскательным запросам нефтяных шейхов и при этом не растерять ни крупинки острого гоночного "перца"… Вместо 16 – дюймовых колес поставлены 18 – дюймовые с золотистыми спицами нового дизайна от BBS. По бокам, выкрашенным белым с легким золотым отливом покрытием "Magic Могтг", протянулись надписи "Race Touareg", опять же золотого оттенка. Салон, при том что капсула безопасности пилота осталась неизменной, а общий стиль предельно лаконичным,приобрел совершенно новое оформление. На центральной консоли, выполненной из анодированного алюминия, рядом с вездесущей надписью "Race Touareg" выгравирован список побед в "Дакаре"; другие элементы облицовки изготовлены из матированного карбона. Боковины ковшеобразных сидений "Recaro" обшиты черным и серым нубуком, а их центральные части – черной перфорированной наппой; швы – двухцветные, окантовка – серебристая, ремни безопасности – красные…

Этот автомобиль пока не продается, и объем его ограниченной серии еще не объявлен. Видимо, "тираж" будет весьма малым для соблюдения эксклюзивности, но не настолько, чтоб нефтяные шейхи передрались между собой, если кому – то не хватит…

пошел!

Серийный коммерческий электромобиль "Mercedes – Benz Vito E – CELL" впервые выехал на дороги за пределами Германии.

ДО ЭТОГО пилотную партию в количестве ста машин коммерсанты пользовали исключительно в Берлине и Штутгарте, причем с условием возврата фирме – производителю по окончании определенного срока эксплуатации – для "разбора полетов" и доработки. Теперь запущена уже нормальная продажная серия из 2.000 электромобилей, и первые пять из них появились в испанской Стране Басков, где они поступили в распоряжение сети супермаркетов. Выбор этого региона для дебюта не случаен – именно здесь, в баскском городе Витория организована сборка "Vito E – CELL".

Это первый в мире малотоннажный электромобиль, изготавливаемый не в опытных цехах, а на большом заводском конвейере, в условиях серийного производства. По функциональным возможностям он не уступает своим бензиновым и дизельным собратьям"электрификация" не нанесла ущерба полезному объему, грузоподъемность сохранена на достойной отметке 900 кг. Ездовые же способности таковы: имея питаемый от литий – ионных батарей общей накопительной емкостью 36 кВт«ч электродвигатель, развивающий 60 кВт мощности и 280 Нм крутящего момента, "Vito E – CELL" проезжает на одной зарядке 130 км – это с лихвой покрывает обычные потребности городских и пригородных перевозчиков, у которых дневной пробег автомобилей, как правило, не выходит из диапазона 50 – 80 км. Максимальная скорость ограничена на отметке 80 км/ч, чтобы не было ущерба пробегу,и это тоже более чем достаточно для "нетрассовых" маршрутов. Что же касается динамики разгона, то она сопоставима с лучшими образцами дизельных автомобилей той же массы, поскольку электромоторы выходят на пик тяги сразу после начала движения.

На крупного зверя

На этом автомонстре, который скромно называется "Охотник", можно отправляться за любой самой крупной дичью в труднодоступные точки Земли.

ОН ПОСТРОЕН на базе полноприводного четырехосного бескапотного шасси "Урал" с колесной формулой "8х8", так что забираться на нем можно в самую глухомань. Ему и болота нипочем, и снежная целина, и полутораметровые броды…

Выглядит этот дом на колесах так, будто рассчитан на казарменное размещение целого пехотного взвода, а на самом деле – всего лишь на семь человек. Но зато – с полным комфортом. Причем в условиях длительного отрыва от цивилизации. Кузов – фургон "Охотника", обшитый для прочности стальным листом, состоит из двух отсеков. В первом тамбур и кухня, где есть места для хранения одежды, газовая плита, умывальник, шкафы и холодильники для провианта и добытой дичи. Во втором – двухъярусная спальня, где обитатели нижнего этажа располагаются на диванах – рундуках, а верхнего на подвесных полках, которые в "дневном" положении выполняют роль диванных спинок.

Добавить комментарий