ОБОЙДЕМСЯ без нефти

ОБОЙДЕМСЯ без нефтиТомохико Каванабе, президент исследовательского центра «Хонда»

В интересах защиты окружающей среды в будущем мы должны использовать электрические, гибридные моторы или двигатели на топливных элементах. Но давайте учтем стоимость батарей, их жизненный цикл, необходимость инфраструктуры. Более многообещающими выглядят гибриды. Например, наш гибридный «Джаз» немногим дороже обычного. А ближайший ориентир – гибрид Plug – In.

Скорых похорон двигателей внутреннего сгорания не предвидится. Хотя бы потому, что они – неотъемлемая часть гибридной установки. ДВС будет жить и в 2050 году. По нашему прогнозу, как бы ни развивалась техника, 50% гибридных автомобилей будет в парке.

Запасы нефти. Ведущие компании освоили обходные технологии, например, с использованием биогаза, природного газа: в топливо будет перерабатываться уголь, наконец, сырье растительного происхождения. Всегда найдется несколько решений, чтобы установить разумный баланс между сохранением природы и удовлетворением потребности человека в передвижении.

Новый «НИА – Рио» будто приплюснули. Глаза не обманывают – по сравнению с предшественником автомобиль вырос в длину на 20 мм, в ширину на 25, а в росте потерял 15 мм. Значительно вытянулась база, дав больше свободы пассажирам второго ряда. Набор оборудования подчеркивает, что к корейским автомобилям ныне следует относиться без скидок: пуск двигателя кнопкой, круиз – контроль, подогрев руля, беспроводная Handsfree. навигация. Это же подтверждают и два новых двигателя: 1,1 – литровый 70 – сильный дизель, выбрасывающий всего 85 г С02 на 1 км, а также бензиновый объемом 1,2 л с непосредственным впрыском, который установят на «Рио» в следующем году. В Европе пятидверные «рио» появятся уже осенью, а трехдверки – в начале 2012 – го.

Женевский автосалон возродил еще одно легендарное имя. Производитель элегантных спортивных машин итальянская фирма «Де Томазо», выпустившая последний автомобиль в 2004 году, представила новую модель. Пятиметровый кроссовер «Довиль» планируют выпускать уже в 2012 – м на одном из заводов ФИАТа. Ориентировочная стоимость – около 110 000 евро, планируемый тираж – 8000 машин в год. Дизайн кузова разработали земляки в ателье «Пининфарина». Под капотом топ – версии 550 – сильный бензиновый V8 от «Кадиллака». Есть и «бюджетный» вариант за 85 000 евро, с «шестеркой» в 300 л.с. от «Опеля – Инсигнии». Даже он позволяет довольно легкому для своих габаритов автомобилю разменивать сотню за 6,7 с и достигать 250 км/ч. Производители уверяют, что вслед за кроссовером появятся и другие модели «Де Томазо».

Добавить комментарий