СТАВИМ НА ДИЗЕЛЬ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО

СТАВИМ НА ДИЗЕЛЬ И ЭЛЕКТРИЧЕСТВОПол Веландер, исполняющий обязанности вице – президента по развитию «Вольво каре корпорейшн»

И в настоящее время, и в обозримой перспективе будем работать как над совершенствованием двигателей внутреннего сгорания, так и над электрическими приводами. Результаты этих усилий – на стендах. Например, мировая премьера Женевского автосалона – гибридный V60 Plug – In, подзаряжаемый от сети. Кстати, связка экономичного дизеля и тяговитого электромотора мне кажется наиболее перспективной. Полагаю, в ближайшие лет десять эта схема будет главенствующей для наших моделей. Однако мы делаем ставку не только на гибриды: другое направление, которое намерены развивать параллельно,автомобили с нулевым выхлопом. Здесь его представляет электрический С30.

Когда автомобильный мир полностью перейдет на электричество, бесшумные спортивные купе станут выглядеть примерно так, как экспериментальный «Ниссан – Эсфлоу». Технически он напоминает серийный «Лиф», но с поправками на спортивную идеологию. Ведущие колеса – задние, механические компоненты, включая блок из литий – ионных батарей, упакованы в легком алюминиевом шасси, и все это хозяйство накрыто легким и прочным углепластиковым кузовом. Поэтому разработчики смело декларируют разгон «Эсфлоу» до 100 км/ч быстрее чем за 5 с и сулят пробег 250 км. Любопытно упрятаны розетки для подзарядки – они скрываются в аэродинамических углублениях прямо под головными фарами.

Еще одна попытка «Альфы Ромео» сделать настоящий спортивный автомобиль для дорог общего пользования. После модели 8С, выпущенной ограниченной серией, итальянцы представляют концепт UZ – двухместный суперкар, которому прочат полноценное серийное производство, причем уже через год. Очень легкий благодаря множеству деталей из алюминия и углепластика – всего – то 800 – килограммовый автомобиль покоряет сотню менее чем за 5 с и разгоняется до 250 км/ч. Его бензиновый 1,75 – литровый 200 – сильный турбомотор, позаимствованный у «Джульетты», расположен за сиденьями. Крутящий момент через семиступенчатую роботизированную коробку Alfa ТСТ с двумя сцеплениями идет на заднюю ось. Обещают и открытую версию, ее представят ближе к осени.

Добавить комментарий