ЕЩЕ ПОЖИВЕТ

ЕЩЕ ПОЖИВЕТХартиут Хоффман, отдел коммуникаций «Фольксваген»

Для нас нет понятия «единственный мотор будущего». Мы работаем в нескольких направлениях, включая традиционные ДВС . Для этого нужна электрификация. С 2013 года на рынке появятся первые электромобили марки «Фольксваген»маленький Up! и, конечно. «Гольф».

Разумеется, будут и гибриды. Мы считаем, что Plug – In – то решение, которое устроит большинство клиентов, тем более что, по статистике, все больше немцев проезжают за один присест менее 20 км. То есть запас хода 30 – 40 км вполне достаточен.

Мы наблюдали в Европе стремительное продвижение дизелей, теперь картина меняется. Современные бензиновые моторы TSI находят все больше поклонников в таких «дизельных» странах, как Германия и Австрия. Наверное, когда – нибудь человечество откажется от ДВС. Но еще 20 – 30 лет они точно будут доминировать. Весь потенциал традиционных моторов не раскрыт, мы его видим и намерены использовать.

Когда яркий дизайн, высокие технологии и до мелочей продуманная эргономика сходятся в одном автомобиле, получается новый МИНИ. Имя концепта«Рокетмен», его среда обитания – загруженный мегаполис. В основе короткого трехдверного кузова . В их распоряжении самое современное оборудование, и почти всем можно управлять, не снимая рун с руля. Хватает и любопытных приспособлений снаружи – вроде хитрого механизма, отводящего двери в сторону, чтобы облегчить посадку на тесных парковках. Или секции багажника, выдвигающейся, как ящик из шкафа, чтобы зафиксировать дополнительный груз.

Концепт «Инфинити – Этереа»проба сил люксовой марки «Ниссана» в гольф – классе. Новинку длиной 4,4 м, как, впрочем, и многие модели «Инфинити», трудно отнести к какому – то конкретному типу: сразу не определишь, кроссовер это, купе или даже седан. Интересно, какие черты, заложенные в концепте главным дизайнером Сиро Накамурой, используют в серийной модели? Оставят ли причудливый изгиб кузова на корме, аквариумную верхнюю часть, не откажутся ли от открывающихся против хода задних дверей и не встроят ли центральную стойку? Гибридный привод по конструкции такой же, как на модели M35h. Только вместо «шестерки» трудится 2,5 – литровый четырехцилиндровый наддувный мотор, состыкованный с вариатором. И еще: впервые в истории «Инфинити» ведущие колеса – передние.

Вольво» отрядила в гибридную схватку диэельэлектрический универсал V6Q. Он выполнен по схеме подключаемого гибрида. Вполне обычный 2,4 – литровый дизель мощностью 215 сил приводит передние колеса через шестиступенчатый автомат. Электрическая часть размещена сзади и состоит из 70 – сильного электромотора и блока литий – ионных батарей. Они направлены на привод задних колес. Компания уверяет, что потенциальные возможности автомобиля позволят сократить выброс COz примерно до 50 г/км, и обещает пробег 50 км на чисто элентрической тяге. Также предусмотрены стандартный гибридный режим и спортивный. Гибридный универсал считается практически готовым к производству образцом и начнет поступать к потребителям в будущем году.

Добавить комментарий