Прошлись по всем позициям

Прошлись по всем позициямВслед за обычным "Мегсес – Вепг" С – класса прошла модернизацию его "заряженная" модификация "С63 AMG".

ВНЕШНЕ машина заметно преобразилась. Дизайнеры. по сути. полностью переделали переднюю часть кузова: появились характерные L – образные фары. алюминиевый капот с двумя продольными выштамповками. светодиодные ходовые огни в низко – висящем бампере. сменился дизайн колес и задних фонарей…

Столь же серьезно переработан интерьер. Теперь он стилистически перекликается с салоном более дорогого и роскошного Е – класса. Да и по насыщенности передовыми системами "С63 AMG" сравнялся с моделями. стоящими на ступеньку выше. Мультимедийный комплекс с выходом в Интернет. активный дальний свет. контроль "мертвых" зон и полосы движения – все эти вещи входят в список предлагаемого оборудования.

Двигатель у "С63 AMG" остался прежним – это атмосферный 6.2 – литровый V8 отдачей 457 л.с. и 600 Нм в базовом варианте и 487 л.с. с опционным Package". А вот коробка передач новая. Автоматическая семиступенчатая "МСТ AMG Speedshift" примечательна тем. что у нее отсутствует гидротрансформатор. а вместо него установлено многодисковое сцепление.

Правда. на динамикеэтоне отразилось. Седан "С63 AMG" набирает "сотню" за 4.5 с . Универсал на неуловимую 0.1 с медленнее. Но при этом машина стала примерно на 10% экономичнее . Средний расход топлива составляет 12 л/100 км.

Есть изменения в шасси автомобиля. Мерседесовцы учли нарекания к управляемости "С63 AMG" и при модернизации изменили углы установки колес. а также жесткость пружин. амортизаторов. сайлент – блоков и заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Добавить комментарий