Suzuki Splash

Suzuki Splash

SuzukiSplash имеет сходные с моделью Swift габариты и техническую начинку. Возникает резонный вопрос: зачем Suzuki две схожие модели, выступающие в одном классе? Ведь неизбежна внутренняя конкуренция. Давайте попробуем разобраться, в чем отличие SuzukiSplash от модели Swift.
Внешне «всплеск» выглядит намного дружелюбнее, совсем нет агрессии присущей Свифту. На выбор для этой модели предлагается аж 9 вариантов цвета кузова. Поэтому не трудно догадаться, что целевая аудитория для машинки – это в первую очередь прекрасная половина человечества. И лишним доказательством этому является то, что к нам автомобиль поставляется только с одним двигателем (1,25 л/ 85 л.с.) и только с 4-х ступенчатым автоматом.
Несмотря на свои скромные габариты, SuzukiSplash предоставляет достаточное внутреннее пространство для своих пассажиров. В этом немалая заслуга принадлежит относительно высокой крыше. Конечно, пассажиры заднего ряда не смогут сидеть, закинув ногу на ногу, но об откровенной тесноте, не может быть и речи. За рулем можно устроиться достаточно удобно: сиденье регулируется в продольном направлении в достаточном объеме, а вот рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Причем установлено рулевое колесо несколько далековато – невысоким водителям придется тянуться или сильно придвигать сиденье и сидеть с согнутыми ногами. Регулировки по длине вылета откровенно не хватает. Щиток приборов вполне информативен и считываются показания приборов легко. Хотя приборов то и немного: спидометр, внутри которого расположены контрольные лампочки и указатель уровня топлива. Некоторое удивление, вызывает находящийся, словно результат банального тюнинга, на торпедо, тахометр в виде забавного грибка. Зачем он на автомобиле с самой простой гидромеханической автоматической коробкой и не особо мощным двигателем? Полезный объем багажника составляет всего 178 л, но для похода в магазин его должно хватить. Для более объемистого груза можно сложить задний диван. Несмотря на, казалось бы, малую энерговооруженность и довольно «древнюю» конструкцию автоматической трансмиссии ездит автомобильчик довольно резво. Такая резвость достигнута благодаря относительно малой массе авто. На уровне и звукоизоляция салона, посторонних шумов нет и двигатель, также не досаждает звуком своей работы. Пожалуй, самый существенный недостаток автомобиля – это немалая цена по сравнению с одноклассниками.

Добавить комментарий