Audi A7 Sportback

Audi A7 Sportback

В полку популярных нынче пятидверныххетчбеков-купе прибыло. Audi представила на суд общественности A7 Sportback. Кстати, это уже второй автомобиль Audi с таким кузовом, видимо каждая линейка моделей компании со временем будет расширена кузовом Sportback.

A7 Sportback построена на новой платформе, на которой вскоре будет создана новая A6. В хорошо известной по другим моделям Audi передней многорычажной подвеске появился новый рычаг и теперь она не четырех, а пятирычажная. Заднюю подвеску оставили без существенных изменений. Кузов A7 изготовлен преимущественно из стали, но и алюминиевых элементов немало, в общем, алюминий составляет 20% от всего кузова автомобиля. Из алюминия изготовлены передние крылья, капот, передние стойки, моторный щит, двери и поперечины под бамперами. Из крылатого металла выполнены и рычаги подвески. Благодаря широкому применению алюминия удалось значительно снизить вес машины: переднеприводные версии весят всего 1700 кг, а полноприводные тяжелее всего на 70 кг.
  На A7 Sportback будут устанавливаться только самые мощные моторы из гаммы двигателей A6. Конечно же, все двигатели немного доработали, добавили мощности и экономичности, бензиновые стали более высокооборотистыми, а дизельным добавили тяги на низких оборотах. Бензиновые агрегаты представлены: V6 FSI с рабочим объемом 2,8 л и мощностью 204 л.с, а также компрессорным V6 TFSI, имеющим объем 3,0 л и выдающим 300 л.с. Дизели представлены одним двигателем но в двух различных вариантах. Это V6 TDI с рабочим объемом 3,0 л, варианты мощности – 245 и 204 л.с.
  Для A7 будут предлагаться два варианта трансмиссии на выбор. Есть возможность оснастить новинку вариатором Multitronic, в котором осуществлена имитация восьми фиксированных ступеней или семиступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. Правда S-Tronic устанавливается только на версии с полным приводом. Кстати система полного привода такая же, как у «заряженного» Audi RS5.
  На новую Ауди, возможна установка трех видов спортивной подвески. Это особо жесткая, заниженная на 10 мм и наиболее комфортная – адаптивная с возможностью выбора трех различных положений по высоте.
Конечно же, ни одна новая машина сейчас не обходится без огромного количества электронных систем и A7 Sportback не исключение. Кроме уже известных по другим моделям Audi систем стоит отдельно упомянуть ультразвуковую систему автоматической парковки. Все что нужно делать водителю при парковке, так это нажимать на педали тормоза и акселератора, а система сама будет поворачивать рулевое колесо на необходимый угол. Причем автоматическая парковка возможна как параллельно, так и поперек тротуара. Также с A8 на Sportback перекочевала система проекции показаний приборов на лобовое стекло и мультимедийная система MMI touch.

Добавить комментарий