Fiat 500C Abarth

Fiat 500C Abarth

Фирменное тюнинг-ателье Abarth, компании Fiat продолжает заниматься доводкой популярного Fiat 500. Последний, 5 вариант – это Fiat 500C Abarth. Напомним, что уже есть такие версии: 500 Abarth, 500 Abarth R3T, 500 Abarthesseesse и 695 AbarthTributoFerrari. Fiat 500C Abarth щеголяет двухцветной раскраской причем возможны два ее варианта: черно-белый и состоящий из двух различных оттенков серого цвета.

А на границе два цвета разделяет характерная ярко-красная абартовская полоса. По технической оснащенности новая версия схожа Fiat 500 Abarth. Под капотом устанавливается дефорсированный до 135 л.с. (со 150) бензиновый турбомотор с рабочим объемом 1,4 л семейства T-Jet знакомый по модели Bravo. Мотор комплектуется роботизированной механической коробкой передач имеющей 6 ступеней. Для улучшения поведения автомобиля на дороге был уменьшен дорожный просвет до 135 мм (с 150). В салоне обращает на себя внимание кнопка Sport активизирующая более высокую скорость смены передач и повышающая отдачу двигателем крутящего момента. Стандартные передние кресла заменены глубокими спортивными «ковшами». Как и стандартный 500C, тюнинговая версия имеет кузов кабриолет с мягкой крышей. В этом плане изменений нет, крыша, как и у донора, скользит по продольным направляющим, при открытии складываясь в гармошку.

Но одна не совсем неприятная особенность у 500C Abarth все, же есть. К крыше теперь приклеено небольшое пластиковое антикрыло и если крыша сложена, то открыть багажник крайне проблематично. Носящая название AbarthCompetizione 6-и ступенчатая роботизированная коробка передач имеет два режима работы: ручной и автоматический. При ручном режиме смена передач возможна при помощи удобных подрулевых лепестков. Причем спортивный алгоритм работы, включаемый уже упоминавшейся кнопкой Sport доступен как в автоматическом, так и в ручном режиме работы коробки. А для удобства малоопытных водителей имеется система GSI, расшифровываемая как GearSelectorIndicator, проще говоря, это подсказчик оптимальных моментов для смены передачи. На приборном щитке расположен специальный индикатор, мигающий до пяти раз в нужные моменты.

При включенном спортивном алгоритме работы она будет информировать о необходимости смены передачи для получения максимального запаса тяги, а при стандартном режиме работы для максимально экономичной езды. Динамика у Fiat 500C Abarth на должном уровне, до 100 км/ч малыш разгоняется за 8,1 секунду. Подвеска колес не претерпела каких-либо серьезных изменений, но немного доработана MagnettiMarelli. Напомним, что спереди автомобиль имеет классический Макферсон, сзади скручиваемую балку. Так же как и стандартный Fiat 500, автомобиль, доработанный Abarth, имеет высокий уровень безопасности: 7 подушек безопасности и множество электронных систем помощников.

Добавить комментарий