Проверка зазора в шкворневых соединениях

Проверка зазора в шкворневых соединениях

Зазор проверяется между кулаком балки и шкворнем, а также между шкворнем и его втулками при ТО2. Зазор между шкворнем и втулкой проверяется при помощи индикатора. Для этого домкратом поднимают переднее колесо. На балке переднего моста закрепляют индикатор; ножку индикатора упирают в опорный диск. Устанавливают стрелку индикатора на нулевое положение. Затем отпускают колесо и по отклонению стрелки индикатора проверяют зазор между шкворнем и втулками, который не должен превышать 0,75 мм.

Важно точно получить зазор между кулаком переднего моста и проушиной поворотной цапфы. Определяется этот зазор щупом. Для грузовых автомобилей Горьковского завода он не должен быть больше 0,15 мм, а у грузовых автомобилей ЗИЛ — 0,25 мм. При необходимости зазор регулируется посредством прокладок, которые устанавливаются между кулаком балки и верхним ушком поворотной цапфы.

Добавить комментарий